ПМ.05. Преподавание бурятского языка и литературы в основной школе
 

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
Иметь практический опыт:

- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения бурятскому языку;

- определения цели и задач, планирования и проведения уроков по предметам «Бурятский язык и литература»;

- проведения диагностики и оценки учебных достижений учащихся по бурятскому языку и литературе;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков по бурятскому языку и литературе, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителя.

Уметь:

-находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к урокам бурятского языка литературы;

-использовать различные средства, методы и формы организации деятельности обучающихся на уроках бурятского языка и литературы;

проводить педагогический контроль на уроках бурятского языка и литературы, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

- оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках бурятского языка и литературы, выставлять отметки;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков бурятского языка и литературы;

- анализировать уроки бурятского языка и литературы для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам;

- общаться (устно и письменно) на бурятском языке;

- каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила бурятского языка в устной и письменной речи;

- использовать социокультурную информацию на уроках бурятского языка и литературы;

- выразительно читать тексты общекультурного, общенаучного характера.

Знать:

-программы и учебно-методические комплекты по бурятскому языку и литературе;

- воспитательные возможности урока бурятского языка;

- содержание учебного предмета «Бурятский язык» в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику его преподавания;

- методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности учащихся по бурятскому языку и литературе;

- основы оценочной деятельности учителя, критерии выставления отметок и виды учета успеваемости обучающихся по бурятскому языку и литературе;

- логику анализа уроков по бурятскому языку и литературе.
Профессиональные компетенсии: 

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

Предмет: Бурятский язык

Класс: 2
Тема: Тэмдэгэй нэрэ 

Предмет: Буряад литература

Класс:6
Тема: «Сайн угэтэ эрдэниин сан субашад» 

Для связи со мной:
+89969366206(Sferum)
dolzhidpint12345@gmail.com
 
 
Создано с помощью Webnode Cookie-файлы
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать